Скупка нестандартных поддонов

Традиционный деревянный европоддон — это конструкция определённых размеров. То есть 800 мм на 1200 и на 144. Также данный вид тары должен соответствовать ряду других требований, чтобы оказаться в категории “евро”. Традиционно скупка европаллетов даже в состоянии б/у — не проблема. Многие компании готовы покупать такие виды тары, поскольку они нужны для международных перевозок и хранения груза, а цена новых поддонов может быть довольно высокой. Поэтому приём паллетов, бывших в употреблении, но в хорошем состоянии, является выгодным вариантом для всех сторон.

Однако гораздо больше проблем начинается у владельцев поддонов, которые не соответствуют стандартам евро. Это могут быть финские паллеты, американские (квадраты) или же вообще без сертификации. Сдать выгодно такие виды виды в Московской области по объявлению довольно проблематично. Даже если на сайте говорится, что компания готова купить все виды паллетов, причём дорого, нередко по телефону выясняется обратное. И хорошо, если не на складе.

Мы действительно готовы скупать все виды паллетов, включая нестандартные

Наша компания в самом деле готова принять все виды паллетов. Основное условие — это состояние такого товара: отсутствие гнили, следов плесени, грибка или заражения паразитами. Важно, чтобы конструкция была прочной, то есть чтобы разобрать её можно было исключительно ломом. В таком случае продажа состоится. Однако вывоз тары на складской пункт приёма — задача клиента.

Как именно осуществить сдачу поддонов нестандартных размеров?

Мы давно оказываем такую услугу. И она у нас предоставляется по устоявшемуся алгоритму:

  • Вы звоните нашим сотрудникам по телефонам, указанным на сайте. Сообщаете о том, что планируете сдавать нестандартные паллеты. Не забудьте уточнить, что речь идёт о таре б/у. Наши менеджеры оформляют заявку.
  • Вам указывают место пункта приёма и время его работы.
  • Важно! Если вы хотите сдать поддоны в большом количестве, обязательно уточните данный факт отдельно. У наших пунктов приёма — ограниченная пропускная способность. Плюс при возникновении потребности в наличности в крупных размерах нам нужно решать этот вопрос заранее.
  • Дальше в указанное время вы приезжаете и привозите паллеты. Наши сотрудники осматривают поддоны. Учтите, что они могут отказаться принимать всю тару или её часть, если изделия не соответствуют нашим требованиям. Также поддоны могут оказаться не 1 сорта, а 2 или 3. Понижение в сортности влияет на цену (приём происходит по более низким расценкам).
  • После приёма тары наши сотрудники оформляют документы и производят окончательный подсчёт того, сколько поддонов мы взяли. Вы узнаете окончательную сумму.
  • Дальше происходит оплата принятых поддонов. Деньги могут поступить на расчётный счёт, на банковскую карту или другим способом. Мы также готовы выдавать их на пункте приёма наличными, но по предварительной договорённости. Скорость поступления денег непосредственно зависит от того, какой именно вариант расчёта вы решили выбрать. Например, деньги на расчётный счёт могут идти в течение 3 рабочих дней.

Это стандартный алгоритм приёма паллетов, которые не относятся к сертифицированным разновидностям тары. От указанной схемы возможны отклонения (например, иногда мы приезжаем за тарой). Однако обо всём подобном нужно договариваться отдельно. И, как правило, любые отступления от обычного алгоритма предусматривают долгосрочное сотрудничество, то есть речь идёт о стабильном партнёрстве. Детали предлагаем обсудить уже при личном общении.