Вимм Билль Данн
«Вимм-Билль-Данн» — это один из наших крупных партнёров в настоящем, которому на регулярной основе поставляем поддоны разных типоразмеров. Подготавливаем тару согласно российским и международным стандартам.
На данный момент компания поглощена PepsiCo и стала частью международной корпорации. Однако это не мешает ей эффективно работать и предъявлять высокие требования к таре, которым полностью соответствует наша продукция.
Общая информация
Исторически «Вимм-Билль-Данн» была российской компанией, которая являлась крупным производителем молочной продукции и безалкогольных напитков в 90-х и в 2000-х годах. К самым известным продуктам можно отнести следующее:
- линейка молочных продуктов марки «Домик в деревне»;
- овощные и фруктовые соки J7;
- минеральные воды «Ессентуки».
Линейки оказались настолько успешными, что когда в 2011 году произошло поглощение американской корпорацией PepsiCo, а «Вимм-Билль-Данн» стала её подразделением, основные линейки, ключевая продукция и главные торговые марки были сохранены.
История
Компанию создали в 1992 году. Бизнес был начат с линии по розливу соков, которую взяли в аренду. Деньги (50 тысяч долларов) были оформлены в кредит. Старт оказался настолько успешным, что через 3 года компания выкупила молочный комбинат, который до этого арендовала. После этого корпорации стала расширяться на рынке РФ. Она приобрела более 30 разных предприятий в РФ в сфере молочной промышленности и розлива напитков в различных регионах. Среди них был и завод минеральных вод в Ессентуках. Также в состав корпорации вошли несколько предприятий в Украине и один — в Кыргызстане.
В 2002 компания первой из российских, работавших в сфере пищевой промышленности, разместила свои первичные акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Среди крупнейшего покупателя можно назвать бренд Danone. Для выхода на биржу компании пришлось предельно полно раскрыть информацию о себе. И тогда стало известно о том, что крупнейший акционер предприятия Гаврил Юшваев был человеком с криминальным прошлым. У него обнаружилась судимость за разбой и 10 лет, проведённых в местах лишения свободы. Однако вложению средств в компанию это не помешало.
«Вимм-Билль-Данн» в конце 2006 года постаралась обратить внимание на свою презентацию на рынке. В частности, корпорация заключила договор с дизайн-бюро Игоря Чапурина, которому было дано поручение оформить в едином стиле 33 завода. Предполагалось, что все заводы будут декорированы под серый металлик с разными оттенками синего. На это преобразование планировали выделить от 2 до 3 миллионов долларов. Однако подступающий глобальный кризис несколько спутал карты.
Тем не менее «Вимм-Билль-Данн» продолжил обращать внимание на формируемое впечатление. Это предопределило и социальную направленность некоторых из его программ. Общий подход к работе с потребителями не изменился и после продажи компании в 2011 году. Аналогично и в отношении требований по качеству.