Лента
«Лента» — один из наших крупнейших партнёров, с которым мы наладили сотрудничество на постоянной основе. Наша компания поставляет корпорации деревянные и пластиковые поддоны разных типоразмеров, изготовленных согласно национальным ГОСТам и международным стандартам.
Общая информация
«Лента» — это популярная российская сеть гипермаркетов. Основана в 93 году в Санкт-Петербурге. Там и был открыт первый магазин. Но первый гипермаркет начал работу только в 99 году. В течение следующих 7 лет в северной столице было открыто ещё несколько гипермаркетов. Развитие на начальном этапе шло постепенно.
В 2006 году «Лента» начала осваивать другие города. Это были Новосибирск, Тюмень и Астрахань. В Питере появился первый распределительный центр, который ориентирован на обслуживание нескольких гипермаркетов одновременно.
В 2007 году доля в компании была приобретена Европейским банком реконструкции и развития. В 2008 году «Лента» стала одной из компаний, которая получила государственную поддержку в период экономического кризиса, что положительно впоследствии сказалось на динамике её развития.
В период до 2017 года было открыто более 30 гипермаркетов по всей стране. Кроме того, «Лента» стала арендовать площади, а не только покупать или же строить. Это позволило начать расширяться ускоренными темпами. Покорение столицы происходило в формате супермаркета. А вот в Московской области в 2013 году появился первый именно гипермаркет.
Развитие сети начало ускоряться, когда «Лента», вместо развития своих точек с нуля, стала приобретать супермаркеты и даже гипермаркеты других компаний и открывать их уже под своим брендом.
Собственные торговые марки
Компания довольно активно развивает собственные торговые марки. Среди них:
- «Лента.Товары высокого качества» — продукция высокого качества, которая будет доступна по низкой цене;
- 365 дней — это непродовольственные и продовольственные товары, бренд довольно размыт;
- HomeClub — товары для дома, ориентация на широкий круг потребителя;
- Dolce Albero — кондитерские изделия, кофе, чай, шоколад;
- Inwin — обувь и одежда, рассчитана на широкую ЦА;
- Little Times — товары для малышей в возрасте от 0 до 3 лет;
- Bonvida — бакалея и разные продукты питания;
- Frelia — средства гигиены и косметика;
- Lentel — мультимедиа, акустические системы, мелкая бытовая техника и прочее;
- Giardino Club — сад и огород, приусадебное хозяйство;
- Bigga — игры и всевозможные игрушки для детей;
- Actico — товары для активного отдыха и занятий спортом.
Разнообразие брендов показывает красноречиво, насколько велико было желание у компании охватить буквально все направления. То есть «Лента» стремится организовать поставки продуктов так, чтобы удовлетворить все запросы даже самого требовательного потребителя, вне зависимости от того, какой именно товар ему потребовался. А наша компания, работая в сотрудничестве с «Лентой», помогает в своей нише корпорации достичь поставленной цели.